23 апреля 2024 16:30

Кадровые перестановки в PR-отделе онлайн-кинотеатра START: Антонина Анисимова стала PR-директором D2C направления, Олеся Трифонова — пресс-секретарем, Наталья Разуваева — дизайн-директором. Антонина Анисимова будет отвечать за запуск оригинальных проектов и продвижение бренда онлайн-кинотеатра до конечного потребителя. Ранее Антонина занимала должность ведущего PR и Digital менеджера в Pernod Ricard Rouss, где отвечала за внешнюю коммуникацию и продвижение премиум-брендов: Jameson, Ballantine's, ABSOLUT, Beefeater, Olmeca, Havana Club, Becherovka, Campo Viejo, Brancott Estate, в России. Олеся Трифонова ранее работала в Disney и на телеканале «Россия», имеет 25-летний опыт работы на радио. Наталья Разуваева до этого занимала аналогичную должностью на телеканалах «Домашний», «Муз-ТВ» и «Суббота».

23 апреля 2024 16:00

Кадровые перестановки в отделе маркетинга онлайн-кинотеатра START: Евгений Потапов назначен на должность директора по контентному маркетингу, Денис Суладзе присоединился к команде в роли руководителя отдела копирайтинга и продвижения в социальный сетях, а Юрий Упадышев возглавил операционный и медиа маркетинг. Евгений Потапов ранее занимал позицию директора по маркетингу телеканала «СОЛНЦЕ», на которой остается и будет совмещать ее со START. Здесь он будет отвечать за выход и позиционирование оригинальных проектов платформы, а также развитие бренда онлайн-кинотеатра. Евгений больше 10 лет работает на руководящих позициях в медиа: отвечал за продвижение телеканалов «Ю» и СТС, а также возглавлял маркетинг телеканала ТНТ. Денис Суладзе работал диджитал-директором телеканала ТНТ, а также консультировал крупные медиа и кинопроизводственные компании, а Юрий Упадышев последние три года занимался продвижением видеосервиса «Иви» на позиции медиадиректора.

23 апреля 2024 15:00

Telegram ищет модератора контента. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 10 мая, до 23:59 (GMT+4).
Обязанности:
— сортировка контента по гайдлайнам при помощи специализированного интерфейса.
Требования:
— свободный английский;
— развитые аналитические навыки;
— навык оперативного реагирования;
— внимательность к деталям.

23 апреля 2024 13:00

Москвич Mag ищет редактора городских новостей. Резюме с темой письма «вакансия редактора новостей от The Blueprint» отправляйте на почту: gu@moskvichmag.ru.
Обязанности:
— написание новостных заметок о событиях в городе;
— отслеживание повестки и оперативное реагирование.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— работа в офисе на ст. м. Полянка.
Требования:
— опыт в онлайн-изданиях от года;
— любовь к Москве;
— наличие субъективного, но конструктивного мнения.

23 апреля 2024 11:00

Британский медиапроект про культуру и искусство Afisha London ищет SMM-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом и портфолио с темой «SMM-менеджер Afisha.London от The Blueprint» присылайте на почту job@afisha.london.
Обязанности:
— регулярное наполнение соцсетей (преимущественно Instagram + Facebook, Telegram) информацией с сайта журнала;
— умение работать со всеми инструментами площадок (stories, посты, reels, прямые эфиры);
— контроль за выходом рекламных постов в соцсетях, ведение аналитики;
— поддержание обратной связи с подписчиками, блогерами, лидерами мнений.
Условия:
— удаленная работа (проживание в Грузии будет плюсом)
— полная занятость: 5/2;
— ежедневная практика английского языка;
— оформление по договору: контракт;
— оплата раз в месяц.
Требования:
— высокий уровень русского языка (грамотность письменной и устной речи);
— английский язык на хорошем уровне;
— практический опыт работы SMM (Инстаграм, Facebook, Telegram, приветствуются также YouTube и Twitter);
— практический опыт с графическим программами (фото-видеоредакторы, Canva и т.д);
— самоорганизованность;
— опыт или личные интересы в области культуры или искусства будут преимуществом;
— инициативность, готовность предлагать новые идеи.

22 апреля 2024 19:00

Театр «Шалом» ищет маркетолога. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: lipovetskiy@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— развитие соцсетей театра;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии;
— менеджмент команды;
— сбор метрик и оценка эффективности работы, составление отчетов по ее результатам.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей после вычета налогов (обсуждается с успешным кандидатом);
— детально условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— понимание специфики театрального маркетинга;
— грамотная речь;
— навык работы в команде;
— креативный подход к работе;
— ответственность;
— навык работы в режиме дедлайнов;
— театроведческое высшее образование будет преимуществом.

22 апреля 2024 17:00

Shkulev Media Holding ищет директора по рекламе в SMM-департамент. Резюме с темой пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: СV@sholding.ru.
Обязанности:
— активные продажи коммерческих возможностей направления социальных сетей (social media), с фокусом на Telegram;
— поддержание и развитие отношений с существующими клиентами и рекламными/медийными агентствами, поиск новых партнеров;
— подготовка медиа планов рекламных кампаний и спецпроектов;
— контроль размещения рекламных кампаний;
— коммуникация с внутренними отделами с целью корректного размещения и повышения статистики рекламных кампаний.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: фикс + %;
— дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
— интересные задачи, возможность карьерного роста и профессионального развития;
— работа в аккредитованной IT-компании и все связанные с этим бенефиты;
— гибридный формат работы: удаленно или в офисе с панорамным видом на город;
— работа в крупной компании-лидере рынка.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 3 лет;
— знание рынка digital и SMM рекламы;
— ответственность, самостоятельность, коммуникабельность;
— знание законодательства в области рекламы в соцсетях будет преимуществом.

22 апреля 2024 15:00

Журнал «Юный Искусствовед» ищет маркетолога. Короткий, но емкий рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkin@yamyam.kids.
Обязанности:
— взаимодействие с музеями и культурными институциями из числа друзей журнала, и привлечение тех, кто еще не стал другом;
— поиск и сотрудничество с лидерами мнений, обеспечение публикаций, организация совместных акций и проектов;
— поиск новых креативных форматов представления журнала, разработка инновационных рекламных кампаний;
— выбор и анализ телеграм-каналов, групп ВК и других медиа-площадок для размещения рекламы, включая все сопутствующие процессы;
— проведение анализа рынка для определения эффективных каналов продвижения и исследование новых возможностей для рекламы;
— постоянное тестирование новых форматов и инструментов продвижения;
— оценка и анализ результативности различных каналов продвижения, адаптация стратегии на основе полученных данных.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— дружный профессиональный коллектив;
— условия для профессионального роста;
— отсутствие кризиса смыслов;
— непосредственное участие в создании культурного пространства для тысяч людей.
Требования:
— профессионализм, коммуникативность и высокая организованность;
— открытость и любознательность;
— проактивная позиция и инициативность;
— опыт работы в маркетинге (издательское дело, сфера искусства и/или образования будут преимуществом);
— хорошее знание современных каналов коммуникаций с аудиториями, включая навыки и опыт работы с соцсетями, медиа-площадками и лидерами мнений;
— органическая предрасположенность к постоянному саморазвитию и узнаванию нового;
— внутренняя потребность видеть результат собственного труда.

22 апреля 2024 13:00

РБК Life ищет редактора новостей. Резюме и ссылки на ваши публикации с темой письма «Новостник от The Blueprint» отправляйте на почту: akhmurkovskaya@rbc.ru.
Обязанности:
— поиск, написание и размещение на сайте новостей на различные темы от потребительского рынка до звездной жизни;
— умение работать в режиме «срочно звоним и пишем»;
— умение ориентироваться в повестке и создавать уникальный продукт;
— продюсирование своих материалов: сбор информации, комментариев, подбор иллюстраций (постановка тз бильд-редактору при необходимости).
Условия:
— официальное трудоустройство;
— конкурентная заработная плата;
— удаленная работа;
— работа с понедельника по пятницу – смена 8 часов с возможными вариантами: с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 8:00 до 17:00.
Требования:
— релевантный опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— понимание специфики работы и стиля lifestyle медиа;
— отсутствие страха перед звонками и письменными обращениями к источникам информации;
— способность оперативно писать тексты (минимум 1 новость в час);
— навык добывать новости и подавать их для своей аудитории;
— отличные навыки ориентации в новостных трендах социальных сетей, Google и Яндекс;
— соблюдение дедлайнов.

22 апреля 2024 11:00

ДЛТ ищет event-менеджера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: KBorisova@dlt.ru.
Обязанности:
— формирование концепций мероприятий и их детальная проработка;
— проведение тендеров;
— бюджетирование: формирование и контроль реализации сметы;
— координация и контроль работы внешних и внутренних подрядчиков во время подготовки и проведения мероприятий;
— формирование технических заданий;
— решение логистических и организационных вопросов на мероприятии;
— контроль документооборота, создания дизайн-макетов и производства полиграфической и иной продукции;
— отчетность по каждому проведенному мероприятию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемые отпуск и больничный;
— ДМС со стоматологией;
— график работы 5/2;
— возможность профессионального и карьерного роста в команде ДЛТ;
— возможность принять участие в реализации самых красивых проектов в мире моды в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы event-менеджером/project-менеджером от 3 лет;
— опыт организации крупных мероприятий;
— знание рынка event-услуг Санкт-Петербурга, наличие базы подрядчиков/поставщиков будет преимуществом;
— навыки подготовки и ведения нескольких проектов параллельно.

19 апреля 2024 19:00

Avito ищет стажера-маркетолога в HR-отдел. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— помощь HR-маркетологу в поиске новых каналов для размещения вакансий;
— размещение вакансий на карьерных площадках и оценка их эффективности;
— работа с таргетированной и контекстной рекламой;
— принятие участия в сборе вакансий и ведение статистики;
— предложение идей для повышения метрик HR-маркетинга.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев;
— график: 40 часов в неделю в гибридном формате;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье — в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы.
Требования:
— высшее образование или обучение на последнем курсе бакалавриата/на 1-2 курсе магистратуры;
— опыт в digital-маркетинге: знание основных метрик, и на что они влияют;
— интерес к HR-маркетингу;
— понимание, как работать с Яндекс. Метрикой и GA;
— активность, многозадачность, общительность, открытость к новому опыту.

19 апреля 2024 17:00

Первая в Сибири ярмарка современного искусства SCAN FAIR открывает open call на участие для галерей, независимых художников, арт-групп и творческих самоорганизаций. Отправить заявку можно здесь. Дедлайн — 1 июня, подведение итогов — 11 июня.
Условия:
— участие бесплатное;
— отсутствие ограничений по возрасту и типу медиа;
— место проведения ярмарки: Красноярск, креативный кластер «Квадрат»;
— даты проведения: с 28 июня по 2 июля.
Требования:
— наличие портфолио;
— работа и проживание на территориях Урала, Сибири и Дальнего Востока;
— одна заявка от одного автора, исключительные права на заявленные работы должны принадлежать только автору;
— отсутствие сотрудничеств художника с коммерческой галереей на постоянной основе на момент подачи заявки.

19 апреля 2024 15:00

Телеграм-канал о PR и рекламе «Надо было вчера» ищет контент-редактора. Резюме и портфолио с темой письма «Редактор в канал от The Blueprint». отправляйте на почту: bedinskaya.a@gmail.com.
Обязанности:
— составление контент-плана канала, включая формирование вместе с автором канала списка постоянных рубрик;
— формирование портрета аудитории канала при помощи постов с опросами, отслеживание реакции аудитории на тот или иной контент и так далее;
— поиск новостей в канал по российским и зарубежным источникам;
— генерация свежих тем для постов в канале, отличающихся от других каналов этой тематики;
— разработка выбранных тем: предложение заходов, подбор фактуры, тезисов по теме;
— подготовка «рыбы» поста (редко);
— вычитка готовых текстов: помощь в замене тавтологии, оптимизация формулировок;
— модерация комментариев в канале в перспективе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— системная оплата, без перебоев;
— объем публикаций в канале комфортный для проектной работы: до 7 постов в неделю;
— удаленный формат работы;
— отсутствие переработок;
— границы в коммуникации, общение только в рабочие часы, отсутствие гонки за оперативной повесткой.
Требования:
— опыт работы редактором в медиапроектах/SMM-менеджером;
— любовь и профессиональный интерес к сфере PR и рекламы;
— развитые навыки копирайтинга: легкий и ироничный стиль;
— умение искать и находить свежие заходы к популярным темам/быстро погружаться в новую тему/проверять фактуру;
— широкий кругозор и насмотренность;
— инициативность, организованность, исполнительность, внимательность;
— владение иностранными языками.

19 апреля 2024 13:00

Bottega Veneta ищет стажера в отдел Learning & Development. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— координация логистики по всем обучающим мероприятиям для сотрудников, включая тайминг, организацию площадки и коммуникация с участниками;
— отслеживание завершения участниками прохождения своего обучения;
— продвижение предложений по обучению через внутренние коммуникации и соцсети;
— выполнение административных задач по внешним подрядчикам (оформление контрактов, квитанций об оплате услуг, обновление бюджета отдела и т.д.);
— ведение информационной базы в
Excel;
— участие в составлении ежегодного отчета по
перформансу и развитию;
— помощь в проведении процесса ревью в сотрудничестве с HR BP.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— навык работы в команде, любознательность, увлеченность делом;
— степень бакалавра;
— профессиональное владение инструментами Microsoft Office (Excel и Power Point);
— блестящие организаторские способности и навыки проектного менеджмента;
— блестящие навыки ведения коммуникации;
— свободный английский;
— знание итальянского будет преимуществом.

19 апреля 2024 12:00

Гэль Колле стала директором по бренду и коммуникациям Alexander McQueen. Ранее она в течение пяти лет работала в Celine, откуда ушла с позиции международного директора по PR, медиа и социальным сетям. Также в разное время она занималась прессой и медиа в Saint Laurent, Dior и Chanel.